8 800 222 12 02 Заказать звонок
8 800 222 12 02 Заказать звонок
КейсыО компанииБлогВакансииОтзывыКонтакты
Заявка за 150 рублей - взрыв балконного бизнеса
Время чтения 3 минуты | 3785
20.09.2020
Поделиться:

Дествительно рабочий сайт по балконам - как получать заявки за копейки

Как всё начиналось. Идея создать универсальный сайт услуг в нашей компании не нова – мы много лет прорабатывали разные направления и делаем это успешно.

С балконным бизнесом мы столкнулись  случайно:  нескольким нашим коллегам с разницей в пару месяцев захотелось обновить балконы, и у всех были разные пожелания. Кто-то хотел заказать остекление старого балкона, а кто-то просто отделку и утепление.

Проблемы сайтов услуг

Вернёмся к истории про наших сотрудников. Твёрдо решившись на ремонт балкона, они, как и большинство других людей, попытались найти исполнителя работ в Интернете. Каково же было удивление ребят, когда в поисках подходящей компании они не смогли найти ничего, что бы отвечало их ожиданиям.  Дело не в том, что в Интернете не оказалось сайтов по данной тематике - их в сети достаточно, даже больше, чем нужно, однако проблема была в другом и она была обнаружена. Проблема не в компаниях, нашлись действительно профессионалы своего дела. Проблема была в инструменте, то есть сайте. Сам сайт не преподносил услугу должным образом, он просто не мог продавать.

Типичные ошибки сайтов услуг:

  • Непонятный пользователю интерфейс или пугающий дизайн. Чтобы клиенту захотелось остаться на сайте как можно дольше и оставить свою контактную информацию, нужно, чтобы сайт был «дружелюбным» - то есть, имел приятный дизайн и удобное расположение элементов интерфейса.
  • Отсутствие актуальных цен на услуги. Клиент заинтересован сделать не только качественный ремонт, но и вложить минимальное количество средств в данный процесс, поэтому размещение текущего прайса на услуги может быть Вашем преимуществом перед конкурентами.
  • Отсутствие отзывов. Если на Вашем сайте нет ни одного отзыва, это говорит о том, что Ваша компания совсем никому неинтересна, а это подрывает доверие потенциального клиента.
  • Отсутствие текста. Скорее всего, клиенту захочется узнать подробнее про те услуги, которые он увидит на Вашем сайте. Большим преимуществом будет, если он сможет узнать всю информацию сразу на месте, не прибегая к помощи Википедии или страничкам конкурентов. К тому же, так сайт выглядит более заполненным и повышает доверие клиента к Вам, как опытному и знающему исполнителю.
  • Отсутствие контактной информации. Необходимо разместить на сайте как можно больше данных о Вашей компании, чтобы сайт работал и продавал. Например, многие сайты из тех, на которых были оставлены заявки нашими коллегами, даже не смогли их обработать (из 10 сайтов откликнулись только 1-2).

Разработка сайта и стратегии продвижения заняли несколько месяцев: первоначально требовалось разработать макет будущего сайта, который отвечал бы всем требованиям – был простым, удобным и максимально информативным.  Шаблон составлялся на основе нашего личного опыта, мы подбирали для сайта те элементы дизайна, которые сами хотели бы видеть там.

Первые шаги: этапы базовой оптимизации

После того, как сайт был создан, пришло время базовой оптимизации. Базовая оптимизация – это минимальный набор этапов, которые должны быть выполнены к моменту запуск сайта. Такая оптимизация не учитывает особенностей той или иной сферы бизнеса и не предохраняет от возможных форс-мажоров, однако она обязательна.

Какие работы обычно проводятся для продвижения сайтов?

  • Подключение сайта к Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Заполнение мета-тегов на основных страницах сайта.
  • Добавление на сайт корректных файлов robots.txt и sitemap.xml.
  • Реализация микро-разметки сайта для корректного отображения в поисковой выдаче.
  • Подключение к системам веб-аналитики. Такие сервисы есть как у Google, так и у Яндекс.

Однако чтобы достичь верхушек поисковой выдачи этих действий недостаточно. Все эти  инструменты веб-продвижения не будут работать на результат в пассивном режиме - ими нужно уметь управлять и анализировать полученную информацию.  Именно этим занимаются специалисты нашей компании.

Проведя базовую оптимизацию, мы запустили тестовую версию сайта, и первые проблемы не заставили себя долго ждать  - Яндекс отвергал сайт полностью. При разработке стратегии продвижения мы захотели сделать акцент на Google, что и повлекло за собой полный провал в Яндексе.

Яндекс и Google по-разному оценивают сайты.

Из-за того, что Google и Яндекс имеют разные алгоритмы индексирования сайтов, тяжело одинаково хорошо продвинуться в обеих поисковых системах (это будет хорошо видно в цифрах и примерах далее по тексту).  Только представьте, у сайта может быть больше сотни различных факторов продвижения и все их нужно настроить так, чтобы поддержать баланс, обеспечивающий высокие позиции в обеих системах. Так как ни Яндекс, ни Google чётко не описывают требования, позволяющие улучшить ранжирование сайта, нам приходится рассчитывать только на наш опыт.

На начальном этапе мы понимали, что конкуренция с балконными компаниями довольна большая, и нам ничего не оставалось, как работать ещё лучше и ещё эффективнее, разрабатывая новую стратегию.

Пилотные проекты

Одним из первых партнеров стал партнер с города Владимир в июне 2019 года, как раз тогда, когда мы были в начале пути, поэтому на его примере можно хорошо показать, как менялась динамика продвижения.  Первое время статистика была неутешительной – 2-3 страница в Яндекс, и такая же ситуация с Google.

Новая стратегия

Для успешного продвижения не хватает только добавить текст и ждать, нужно улучшать сайт и внешне. Люди слишком устали от однообразности, поэтому была принята абсолютно новая стратегия: пришлось переработать макет главное страницы и страниц с услугами, переработать дизайн и переписать все тексты.

В конце августа 2019 года появились первые улучшения – сайт значительно поднялся в ТОПе поисковых запросов. На рисунках показана динамика изменения мест сайта в поисковой выдаче в Яндексе (июль-август 2019) - уже на третьем месяце продвижения удалось достичь огромных результатов: по многим запросам сайт занимал 1-2 места в поиске.

В то же время начал приходить первый трафик из Яндекса, как видно на рисунке.

По итогу всех проведенных работ было запущенно более 30 проектов, которые показали колоссальные результаты в продвижении уже за первый месяц работы. Большая их часть вошли в ТОП-3 практически по всем высокочастотным запросам в Яндексе.

Как «подружиться» с Google?

Так быстро и легко добиться высоких позиций в Google не получалось. Данная поисковая система оказалась более требовательной и требовала времени, так как Google отдает преимущество старым проверенным сайтам.

Особенности продвижения в Google:

  • размещаемый текст должен иметь уникальность не менее 90%;
  • все фото и видео, размещенные на сайте, должны быть уникальными;
  • высокое структурирование текстов, ориентированных на низкочастотные запросы;
  • наличие перелинковки между страницами сайта.

Но! Нет ничего невозможного. Так, стабильно высоких результатов продвижения удалось добиться в Google только через год работы над сайтом, пройдя долгий путь. На рисунке хорошо видно как медленно Google поднимал позиции сайта в поисковой выдаче.

Заявки и конверсия

Позиции и трафик – величины, которые можно прогнозировать, сложно, но можно. Это одна из причин популярности продвижения именно по этим параметрам.

Для нас же показатель конверсии сайта – один из параметров успеха проекта. Первоначально прогнозировалась конверсия около 4% (без учета звонков). Какого же было удивление, что спустя полгода данный показатель вырос в разы.

Решили посчитать стоимость заявки для нашего партнера, поделить стоимость абонентской платы за наши услуги на количество заявок. На ранних этапах до переработки сайта стоимость заявки была около 1000 рублей. Этот показатель не устраивал ни нас, ни наших партнеров. Нужно было работать дальше.

После переработки заявки стали стоить по 500 рублей. Для сегмента бизнеса услуг, тем более при среднем чеке более 20 000 это хороший показатель.

У одного из наших партнеров на Урале был просто обескураживающий опыт. В первые месяцы партнерства пришло несколько заявок на общую сумму около 200 000 рублей. Наши услуги для него окупились на год вперед. Да, это везение, но везёт тем, кто везёт.

Мы можем лучше

С 2020 года нашим всем нашим партнерам предлагаются льготные условия на настройку и ведение контекстной рекламы. Это предложение не могло обойти и проект Балконы.

После первого же запуска контекстной рекламы было решено пересчитать стоимость заявки. Абонентская плата плюс бюджет и делим все на количество заявок. 150 РУБЛЕЙ. Этого показателя не давал ни один наш проект. И именно этот показатель мы считаем нашей гордостью и веским аргументом начать работать именно с нами.

Остались вопросы?
Мы можем вам помочь во всём, что связано с интернетом, закажите звонок или опишите вашу задачу в форме ниже.
Вверх