8 800 222 12 02 Заказать звонок
8 800 222 12 02 Заказать звонок
КейсыО компанииБлогВакансииОтзывыКонтакты

6 пунктов, которые мешают Вашему сайту

Время чтения 2,5 минуты | 1667
14.10.2021
Поделиться:

Продвижение сайта – комплексный процесс, который включает в себя несколько обязательных этапов. Важно понимать, что это не разовая работа, а именно процесс, который должен быть непрерывным.

Самые распространенные ошибки, которые мешают вам попасть в ТОП:

  • Некорректно составленное семантическое ядро;
  • Отсутствие внутренней и внешней оптимизации;
  • Игнорирование соц.сетей;
  • Некорректное использование контекстной рекламы.

Для того, чтобы избежать этих ошибок, следует внимательно проработать каждый из этих пунктов.

Составление семантического ядра

Начните с определения круга запросов, по которым посетители будут находить вас. Формируемый список – это и есть семантическое ядро, которое станет основой SEO продвижения.

Для того, чтобы правильно составить семантическое ядро, нужно хорошо изучить свою аудиторию – кто именно будет покупать ваш продукт, как именно они принимают решение о покупке, чем руководствуются, какие у них возникают вопросы. Также следует заранее собрать информацию о портрете потребителя – его пол, возраст, предпочтения и множество других параметров.

Считается, что эффективнее всего работать с высокочастотными запросами, но иногда и по низкочастотным можно получить неплохой результат.

Внутренняя оптимизация

Под этим понятием подразумевается процесс наполнения ресурса контентом, соответствующим требованиям пользователей и поисковых алгоритмов.

В ходе внутреннего улучшения для каждой страницы подбирается набор ключевых слов, по которым она будет продвигаться.

Обычно «высокочастотники» используются для SEO оптимизации главной страницы, а менее популярные слова и сочетания удобны для внутренних разделов. Важно: для каждой страницы подбирается своя группа ключей.

После того, как ключи сформулированы и распределены, приступаем к созданию контента.

Перелинковка

Вне зависимости от количества страниц, настройте ссылки между ними – это поможет увеличить время, проведенное на сайте, а также поможет поисковым роботам быстрее проиндексировать ваш сайт.

Внешняя оптимизация

Данный способ поднятия в ТОП заключается в размещении ссылок на ваш ресурс на других площадках. Это могут быть каталоги, справочники – любые источники, заслуживающие доверия.

Принцип работы здесь такой: размещая ссылку на доноре, вы получаете от него определенный вес. Чем больше этот вес – тем лучше. Именно поэтому размещаться стоит только на тех ресурсах, которые обладают безупречной репутацией.

Наращивание ссылочной массы – это не быстрый процесс, но в итоге вы получите необходимый результат: постепенный подъем на высокие позиции.

SMM

Для использования соц.сетей необходимо иметь время, медиаплан и контент.

Когда площадки выбраны, создаем на них аккаунты – здесь будет публиковаться информация о компании и продукции со ссылками на сайт.

Дублировать тексты полностью нельзя, это помешает индексации. Для каждой площадки нужно создавать собственный контент, который будет учитывать особенности ресурса. Важный момент: активность в соц.сетях должна быть регулярной.

Контекстная реклама

Этот тип интернет-рекламы основан на том, что пользователь видит объявления, соответствующие его поисковым запросам. Контекстная реклама максимально персонализирована, что дает высокую вероятность отклика.

Для настройки и запуска такой рекламы используются системы Google Ads или Яндекс.Директ. Нужно в них зарегистрироваться, настроить рекламную кампанию и пополнить счет – и ваши объявления будут видеть только целевые пользователи.

Остались вопросы?
Мы можем вам помочь во всём, что связано с интернетом, закажите звонок или опишите вашу задачу в форме ниже.
Вверх