8 800 222 12 02 Заказать звонок
8 800 222 12 02 Заказать звонок
КейсыО компанииБлогВакансииОтзывыКонтакты
Эффективная внутренняя перелинковка
Время чтения 2,5 минуты | 1394
29.09.2020
Поделиться:

Только качественно проведенная внутренняя перелинковка - важный этап SEO-оптимизации для раскрутки сайта в поиске. Но роль внутренней перелинковки никак не ограничивается повышением показателей сайта. Правильная структура внутренних ссылок поможет посетителям быстрее находить интересующий их контент. А чем полезней и удобней сайт, тем больше постоянных посетителей.

Правильно или нет

Как же определить правильно ли была проведена внутренняя перелинковка и приносит ли она пользу проекту? Ниже представлен ряд правил, которым должна соответствовать внутренняя перелинковка:

  • Все внутренние ссылки должны быть открыты для индексации.
  • Каждая значимая страница должна иметь две или три ссылки в пределах одного сайта.
  • Наличие в анкорах ключевых слов.
  • Ненужные ссылки должны быть закрыты от индексации тегом noindex или указанием специальных команд в файле robots.txt

Чтобы поисковые роботы лучше сканировали все страницы необходимо создать карту сайта. Сейчас это уже обязательный элемент каждого ресурса. Благо большинство движков имеют плагины, которые позволяют автоматизировать весь процесс.

Задача перелинковки

Однако главная задача внутренней перелинковки не столько в поисковом продвижении, сколько в удержании посетителей. Поведенческие факторы сейчас играют главную роль, да и для сайта будет намного лучше, если человек просмотрит не одну, а несколько страниц, заинтересуется и добавит сайт в закладки. В этом случае вполне можно считать, что проект получил постоянного посетителя.

Отдельно стоит упомянуть о правильной организации блоков на сайте. Все важные блоки, такие как рубрики метки наиболее читаемые или комментируемые статьи должны находиться в одном и том же месте на всех страницах. Вообще крайне нежелательно менять расположение блоков информации на разных страницах, ведь это противоречит правилам юзабилити.

Посетитель еще до перехода по ссылке хочет знать, куда он попадет соответственно важно прописать для каждой ссылки подходящее описание. Также крайне нежелательно размещать ссылки в неподходящих местах. Например, при продаже ссылок вебмастера часто размещают их в неподходящих по смыслу статьях. А ведь релевантность важна. Причем не только для поисковых систем. Такие неестественно вставленные ссылки отпугивают посетителей.

Внутренняя перелинковка — хороший инструмент в продвижении. При правильной организации ссылок на внутренние страницы можно продвинуть сайт по низкочастотным запросам. А это позволит сэкономить на раскрутке. Так что не стоит пренебрегать правильной организацией ссылок на сайте.

Остались вопросы?
Мы можем вам помочь во всём, что связано с интернетом, закажите звонок или опишите вашу задачу в форме ниже.
Вверх