8 800 222 12 02 Заказать звонок
8 800 222 12 02 Заказать звонок
КейсыО компанииБлогВакансииОтзывыКонтакты

Методы SEO-оптимизации. Главные отличия, преимущества и недостатки.

Время чтения 2,5 минуты | 3360
26.08.2021
Поделиться:

Для привлечения потенциальных клиентов на свои сайты и поддержания трафика, обязательно необходима поисковая оптимизация. Существует три вида SEO-продвижения, о которых мы коротко и максимально понятно Вам расскажем.

«Белое» — улучшение качества ресурса, поднятие его в органической выдаче относительно конкурентов благодаря работе над техническими, коммерческими и поведенческими факторами.

«Серое» — использование чрезмерного количества ссылок, текстового переспама. Делается это внесением определенных ключей, чтобы продвинуть свой контент под точную фразу, которую пишет рядовой пользователь в поиск. Как правило, такие манипуляции высоко в выдаче не поднимут, поскольку поисковые системы легко могут различать нечитабельные тексты от качественных, написанных для людей.

«Чёрное» — используется этот способ для быстрого привлечения людей путём применения таких методов, как: добавление скрытых ссылок и текста, использование дорвея (стартовая площадка для входа, в контенте которого прописывается огромное количество ключевых слов), клоакинга (пользователю и роботам показывается разная информация), свопинга (замена контента после попадания в ТОП).

Срок службы

Основным отличием этих вариантов считается срок службы. Если совершенствование «белым» способом подходит для постоянной и долгой работы, то «черное» SEO-продвижение может функционировать не более 3 месяцев, т.к. Яндекс и Google внимательно следят за этим и не допускают в ТОП некачественный контент. Поэтому рекомендуется пользоваться первым способом, обращаясь к профессионалам, которые высоко поднимут Ваш ресурс в органической выдаче. Наши специалисты имеют огромный опыт в грамотном и эффективном выводе сайтов на первые позиции, можете убедиться в этом, ознакомившись с отзывами довольных клиентов.

Этапы «белой» оптимизации делятся на внутреннюю и внешнюю.

Без внутреннего совершенствования невозможно получить хороший результат продвижения.

  • Правильно оформляйте заголовки и метатеги. В этом Вам помогут наши специалисты, так как название и описание страницы значительно влияет на репутацию страницы у поисковых систем и их написание имеет строгие правила.
  • Сделайте микроразметку. Благодаря ей системам Google будет проще понять, какой заголовок отобразить, а что писать под него, чтобы кратко раскрыть тематику сайта.
  • Не дублируйте контент. Списывание статей, описаний и инструкций приведет к низкой уникальности сайта и не даст подняться в ТОП.
  • Одним из важнейших параметров является скорость загрузки, чтобы потенциальные клиенты легко переходили по вашим страницам и не ждали, пока загрузятся изображения и другие материалы.
  • Правильно оформляйте коды с устранением в них ошибок.

Внешняя оптимизация: размещение ссылок на Ваш ресурс на качественных площадках, с соответствующей тематикой.

Для того, чтобы не тратить время на ошибки и работу над ними, на обучение правильному способу продвижения, обратитесь к профессиональным SEO-специалистам нашей компании, чтобы быть на первом месте.

Остались вопросы?
Мы можем вам помочь во всём, что связано с интернетом, закажите звонок или опишите вашу задачу в форме ниже.
Вверх