8 800 222 12 02 Заказать звонок
8 800 222 12 02 Заказать звонок
КейсыО компанииБлогВакансииОтзывыКонтакты

SEO мертво? Почему SEO продвижение не работает

Время чтения 2,5 минуты | 1054
07.09.2021
Поделиться:

На сегодняшний день о том, что SEO-продвижение не отличается эффективностью, очень активно высказываются люди, которые не имеют к этому никакого отношения, чтобы продать собственные услуги большому количеству людей.

Однако, только за последнее десятилетие SEO-продвижение, образно говоря, хоронили множество раз, но впечатление было очень обманчивым, поскольку видимый на первый взгляд спад на самом деле оказывался новым рывком в развитии. Секрет такого эффекта кроется в том, что сами методы претерпели достаточно изменений, за счет чего и увеличилась их эффективность.

Но все же на данный момент имеются методы, которые точно доказали свою неэффективность. Таким образом, если при продвижении в поисковых системах использовать подобные способы, то очень велика вероятность попасть под фильтры или санкции.

К подобным методикам можно отнести следующие варианты:

  • Накрутка поведенческих факторов. Под этим термином подразумеваются характеристики сайта, описывающие поведение посетителей. Они оказывают непосредственное влияние на ранжирование в системах поиска. Дело в том, что современный search пользуется такими алгоритмами, которые способны вычислить реальные показатели;
  • Скупка ссылок. Еще десятилетие назад оптимизация могла заключаться в данном действии, но в современном мире гораздо большее значение имеет качество нежели количество;
  • Переспам. Раньше в топ попадали те страницы, на которых чаще всего встречались ключевые слова, но сегодня это работает совсем иначе. Сейчас органическая выдача получила значительное развитие, поэтому и одно ключевое слово может принести больше пользы, чем целая тысяча, при условии его гармоничного расположения в тексте;
  • Размещение во множестве каталогов. Использование подобного метода практически во всех случаях приведет к наложению санкций.

Если в современном мире появилось такое количество не работающих способов продвижения, то возникает вполне логичный вопрос: что же тогда работает? На самом деле поисковые системы регулярно меняют свои алгоритмы и проводят анализ достаточно больших объемов информации. Именно результат аналитической работы взят за основу процесса выделения факторов, оказываемых наибольшее влияние в позиции сайта в выдаче. На данный момент к ним можно отнести:

  • Юзабельность. Под этим термином подразумевается уровень комфорта пользователей во время посещения вашего сайта. Чем этот параметр выше, тем лучше, так как он непосредственно влияет на трафик. Поэтому особенно необходима глубокая внутренняя оптимизация интернет-ресурса, чтобы заинтересовать пользователей;
  • Ассортимент;
  • Мобильная версия. На сегодняшний день больше половины клиентов выходят на интересующие их сервисы с мобильных устройств. Поэтому изначально вообще и появилась мобильная версия интернет-ресурсов в Google. Таким образом, если планируется продвижение в Яндекс и Google, то без версии, адаптированной под гаджеты, никуда;
  • Мониторинг конкурентов. Очень многие откровенно не понимают, для чего следить за конкурентами. Отвечаем: это важно для понимания, куда развивается отрасль в целом, кроме того, можно обнаружить важные моменты для тематики, которые не были очевидны изначально.

Таким образом, можно сделать уверенный вывод, что SEO живо до сих пор, хотя и претерпело значительные изменения. Следует заметить, что данный процесс стал значительно сложнее, а также появилась необходимость в постоянном отслеживании новейших тенденций. По этим причинам сегодня заниматься этим самостоятельно практически невозможно, но при привлечении профессионала успех неизбежен.

Чтобы не тратить время на ошибки, их испрнавления и на обучение правильному способу продвижения, обратитесь к профессиональным SEO-специалистам нашей компании, чтобы быть на первом месте.

Остались вопросы?
Мы можем вам помочь во всём, что связано с интернетом, закажите звонок или опишите вашу задачу в форме ниже.
Вверх