Продвижение сайта – комплексный процесс, который включает в себя несколько обязательных этапов. Важно понимать, что это не разовая работа, а именно процесс, который должен быть непрерывным.
Самые распространенные ошибки, которые мешают вам попасть в ТОП:
- Некорректно составленное семантическое ядро;
- Отсутствие внутренней и внешней оптимизации;
- Игнорирование соц.сетей;
- Некорректное использование контекстной рекламы.
Для того, чтобы избежать этих ошибок, следует внимательно проработать каждый из этих пунктов.
Составление семантического ядра
Начните с определения круга запросов, по которым посетители будут находить вас. Формируемый список – это и есть семантическое ядро, которое станет основой SEO продвижения.
Для того, чтобы правильно составить семантическое ядро, нужно хорошо изучить свою аудиторию – кто именно будет покупать ваш продукт, как именно они принимают решение о покупке, чем руководствуются, какие у них возникают вопросы. Также следует заранее собрать информацию о портрете потребителя – его пол, возраст, предпочтения и множество других параметров.
Считается, что эффективнее всего работать с высокочастотными запросами, но иногда и по низкочастотным можно получить неплохой результат.
Внутренняя оптимизация
Под этим понятием подразумевается процесс наполнения ресурса контентом, соответствующим требованиям пользователей и поисковых алгоритмов.
В ходе внутреннего улучшения для каждой страницы подбирается набор ключевых слов, по которым она будет продвигаться.
Обычно «высокочастотники» используются для SEO оптимизации главной страницы, а менее популярные слова и сочетания удобны для внутренних разделов. Важно: для каждой страницы подбирается своя группа ключей.
После того, как ключи сформулированы и распределены, приступаем к созданию контента.
Перелинковка
Вне зависимости от количества страниц, настройте ссылки между ними – это поможет увеличить время, проведенное на сайте, а также поможет поисковым роботам быстрее проиндексировать ваш сайт.
Внешняя оптимизация
Данный способ поднятия в ТОП заключается в размещении ссылок на ваш ресурс на других площадках. Это могут быть каталоги, справочники – любые источники, заслуживающие доверия.
Принцип работы здесь такой: размещая ссылку на доноре, вы получаете от него определенный вес. Чем больше этот вес – тем лучше. Именно поэтому размещаться стоит только на тех ресурсах, которые обладают безупречной репутацией.
Наращивание ссылочной массы – это не быстрый процесс, но в итоге вы получите необходимый результат: постепенный подъем на высокие позиции.
SMM
Для использования соц.сетей необходимо иметь время, медиаплан и контент.
Когда площадки выбраны, создаем на них аккаунты – здесь будет публиковаться информация о компании и продукции со ссылками на сайт.
Дублировать тексты полностью нельзя, это помешает индексации. Для каждой площадки нужно создавать собственный контент, который будет учитывать особенности ресурса. Важный момент: активность в соц.сетях должна быть регулярной.
Контекстная реклама
Этот тип интернет-рекламы основан на том, что пользователь видит объявления, соответствующие его поисковым запросам. Контекстная реклама максимально персонализирована, что дает высокую вероятность отклика.
Для настройки и запуска такой рекламы используются системы Google Ads или Яндекс.Директ. Нужно в них зарегистрироваться, настроить рекламную кампанию и пополнить счет – и ваши объявления будут видеть только целевые пользователи.