SEO-продвижение – комплекс действий, направленный на улучшение контента, увеличение трафика из Яндекса или Google. В идеальном случае страница должна находиться на первом месте по ключевой фразе. В качестве допустимого результата допускается наличие площадки в ТОП 10 Яндекса или Google.
Оптимизация контента в интернете начинается с подбора ключевых фраз. Это слова, которые вводит пользователь в поиске, чтобы найти нужный документ в интернете.
Поисковая система выдает пользователю результаты запроса. Он включает в себя органическую выдачу и коммерческую (состоит из платных рекламных объявлений, маскирующихся под обычные ссылки). Коммерческая принимает любые площадки, которые не нарушают действующее законодательство, в органическую попадают только оптимизированные ресурсы, так как их поисковая система может порекомендовать пользователю, не испортив свою репутацию.
SEO-продвижение состоит в том, чтобы поисковая система высоко ранжировала продвигаемый контент. Для этого применяются такие методы как:
- Оптимизация юзабилити (удобства управления и навигации).
- Увеличение качества и разнообразия предоставляемого контента. Если речь об интернет-магазине, добавляются свежие позиции, на новостном проекте — статьи и аналитические материалы.
- Добавление функций. Среди удобных функций можно отметить возможность написания отзывов, онлайн расчета и тому подобные вещи.
Только эффективно проведенные работы помогают привлечь дополнительный целевой трафик.
Зачем нужно SEO?
Главная задача продвижения — получение новых уникальных посетителей. Поисковики отдают предпочтение только качественным ресурсам. Среди главных критериев — удобство потенциального клиента и решение проблемы, с которой он посетил сайт. Если человек пришел для приобретения товара, но в одном магазине можно оставлять отзывы и комментарии, а в другом нельзя, системы предпочтут первый вариант. Правило работает при прочих равных условиях, если выполнен целый комплекс работ.
Этапы улучшения сводятся к взаимодействию со следующими факторами:
- Юзабилити;
- Ассортимент;
- Мобильная версия со всеми преимуществами;
- Коммерческие блоки, если проект ориентирован на продажу товаров или услуг;
- Правильность кода, понятность текста, человекопонятный URL;
- Скорость загрузки.
Поисковики следят за скоростью загрузки страниц, но и посетители предпочтут отказаться от слишком медленно загружающегося контента в пользу более быстрого.
Этапы работы
Первым делом наши специалисты проводят аудит площадки, включая анализ тематики и конкурентов. Этого хватает для формирования семантического ядра — набора фраз, который будет раскручиваться для привлечения посетителей.
Следующий этап — кластеризация или группировка по типам. Если требуется, формируется новая структура ресурса. Работа может включать в себя добавление или удаление каталогов, разделов, категорий, перемена всей навигации. Завершается этап созданием карты сайта.
Затем начинается созданием перелинковки, что помогает удержать посетителя. Если необходимо, переделывается контент с учетом подобранного семантического ядра, дорабатываются мета-теги.
После приведения в порядок внутренней структуры проводится внешняя оптимизация, главным образом через формирование качественной ссылочной массы.
Затем остается работать над поведенческими факторами для получения дополнительной информации, помогающей совершенствовать сайт.
Для того, чтобы не тратить время на ошибки, их испрнавления и на обучение правильному способу продвижения, обратитесь к профессиональным SEO-специалистам нашей компании, чтобы быть на первом месте.