Для привлечения потенциальных клиентов на свои сайты и поддержания трафика, обязательно необходима поисковая оптимизация. Существует три вида SEO-продвижения, о которых мы коротко и максимально понятно Вам расскажем.
«Белое» — улучшение качества ресурса, поднятие его в органической выдаче относительно конкурентов благодаря работе над техническими, коммерческими и поведенческими факторами.
«Серое» — использование чрезмерного количества ссылок, текстового переспама. Делается это внесением определенных ключей, чтобы продвинуть свой контент под точную фразу, которую пишет рядовой пользователь в поиск. Как правило, такие манипуляции высоко в выдаче не поднимут, поскольку поисковые системы легко могут различать нечитабельные тексты от качественных, написанных для людей.
«Чёрное» — используется этот способ для быстрого привлечения людей путём применения таких методов, как: добавление скрытых ссылок и текста, использование дорвея (стартовая площадка для входа, в контенте которого прописывается огромное количество ключевых слов), клоакинга (пользователю и роботам показывается разная информация), свопинга (замена контента после попадания в ТОП).
Срок службы
Основным отличием этих вариантов считается срок службы. Если совершенствование «белым» способом подходит для постоянной и долгой работы, то «черное» SEO-продвижение может функционировать не более 3 месяцев, т.к. Яндекс и Google внимательно следят за этим и не допускают в ТОП некачественный контент. Поэтому рекомендуется пользоваться первым способом, обращаясь к профессионалам, которые высоко поднимут Ваш ресурс в органической выдаче. Наши специалисты имеют огромный опыт в грамотном и эффективном выводе сайтов на первые позиции, можете убедиться в этом, ознакомившись с отзывами довольных клиентов.
Этапы «белой» оптимизации делятся на внутреннюю и внешнюю.
Без внутреннего совершенствования невозможно получить хороший результат продвижения.
- Правильно оформляйте заголовки и метатеги. В этом Вам помогут наши специалисты, так как название и описание страницы значительно влияет на репутацию страницы у поисковых систем и их написание имеет строгие правила.
- Сделайте микроразметку. Благодаря ей системам Google будет проще понять, какой заголовок отобразить, а что писать под него, чтобы кратко раскрыть тематику сайта.
- Не дублируйте контент. Списывание статей, описаний и инструкций приведет к низкой уникальности сайта и не даст подняться в ТОП.
- Одним из важнейших параметров является скорость загрузки, чтобы потенциальные клиенты легко переходили по вашим страницам и не ждали, пока загрузятся изображения и другие материалы.
- Правильно оформляйте коды с устранением в них ошибок.
Внешняя оптимизация: размещение ссылок на Ваш ресурс на качественных площадках, с соответствующей тематикой.
Для того, чтобы не тратить время на ошибки и работу над ними, на обучение правильному способу продвижения, обратитесь к профессиональным SEO-специалистам нашей компании, чтобы быть на первом месте.