8 800 222 12 02 Заказать звонок
8 800 222 12 02 Заказать звонок
КейсыО компанииБлогВакансииОтзывыКонтакты

Распространенные мифы о мета-теге Title

Время чтения 2,5 минуты | 2383
15.11.2021
Поделиться:

Существует 3 мифа о Title, расскажем о них в данной статье

Title не должен быть длиннее, чем 55-75 символов или 7-12 слов. Это, безусловно, миф. Он образовался из-за того, что существует определенный набор сервисов, которые указывают пользователям на то, что длина элемента должна попадать в указанные рамки. На самом деле, ничего страшного нет в том, что длина превышает указанные границы, он также будет индексироваться и вполне нормально работать.

 

Откуда взялся этот критерий?

Первоначально он появился из результатов выдачи: пользователи видели информацию, которая обрезалась под определенный параметр, из-за чего какая-то часть важного текста была недоступна потенциальным клиентам, это было большой проблемой. Но это вовсе не значит, что он не будет выполнять свое назначение. Для продвижения будет задействована та часть, которая наиболее подходит поисковому запросу. Были проведены определенные исследования, на основании которых удалось установить, что вес слова после двенадцатого довольно сильно снижается. Это действительно правда, но нельзя сказать, что тег не может быть составлен из 15 слов.  

Нужно ли, чтобы совпадали Title и H1 или наоборот это губительно?

Это довольно распространённый миф, который многих вводит в заблуждение. Здесь нет абсолютно ничего критичного, за что могут наказать поисковые системы. Однако, SEO-специалисты все же рекомендуют, чтобы оба эти тега не совпадали между собой. Первый элемент будет указывать на ту информацию, которая содержится на странице, а Н1 будет более лаконичным, ведь ознакомившись с ним посетители сайта будут понимать, о чем конкретно они узнают на конкретной странице. Лучше, если эти два элемента будут эффективным дополнением друг друга, следовательно, предоставят информацию, которая поможет пользователям разобраться в представленном на ресурсе контенте. 

Лучше всего будет делать так, как представители наиболее популярных поисковых систем?

Стоит понимать, что специалисты, которые занимаются разработкой поиска и делают агрегаторы, имеют разный набор компетенций. Люди, которые занимаются ранжированием и создают агрегаторы — это несвязанные между собой команды, которые работают над выполнением разных задач. 

Как максимально эффективно продвигать сайт и не допустить ошибок, не поверить распространенным мифам?

Если нет возможности воспользоваться нашими услугами, то рекомендуем ознакомиться с другими полезными статьями для самостоятельного SEO-продвижения. Но советуем все же довериться профессионалам: обратитесь к нам любым удобным способом – звонок, формы обратной связи, письмо, и наши специалисты ответят на все вопросы, а также предложат лучший вариант для попадания в ТОП, который подойдет Вашему ресурсу лучше всего. 

Остались вопросы?
Мы можем вам помочь во всём, что связано с интернетом, закажите звонок или опишите вашу задачу в форме ниже.
Вверх