8 800 222 12 02 Заказать звонок
8 800 222 12 02 Заказать звонок
КейсыО компанииБлогВакансииОтзывыКонтакты

SEO тренды в 2021-2022 году.

Время чтения 1,7 минуты | 2782
25.01.2022
Поделиться:

На сегодняшний день наблюдается значительное увеличение конкуренции организаций в интернете, которые появляются буквально каждую минуту. Те, кто уже владеют сайтами, прекрасно понимают настолько важны поисковики в успехе организации. Именно по это причине они пристально следят за тем, как развивается их работа и улучшаются принципы ранжирования.

 Так какие тренды существуют в этом году?

  • Юзабилити

Сейчас участники рынка прекратили диктовать свои интересы покупателю. А успех фирмы зависит напрямую от удобства пользователей, поскольку, чем удобнее ему будет удовлетворять свои потребности, тем больше вероятность, что он снова вернется на сайт и совершит заказ. Так, в Google даже существует специальный механизм Page Experience, по которому и определяется удобство пользования.

  • Скорость загрузки

Ни для кого не секрет, что сейчас время является самым ценным ресурсом, поэтому при ранжировании сайта поисковыми системами скорость загрузки играет далеко не самую последнюю роль. Определяется это в Google показателями Core Web Vitals.

  • Ускорение от «Яндекса»

Отечественная поисковая система в этом году ввела множество нововведений для инструмента «Турбо-страницы», воспользоваться которыми можно только после добавления страницы в «Вебмастер» и подтверждения прав на управление.

  • Экспертность, достоверность и авторитетность

Поскольку на сегодняшний день существует громадное разнообразие информации, то возникает проблема со скоростью поиска нужных данных, поскольку очень много времени уходит на изучение некачественного контента. Поэтому такие показатели играют особую роль в процессе ранжирования поисковыми системами.

  • Удобная выдача

В этом году Google запустил инструмент Passage Ranking, который позволяет максимально быстро найти нужные сведения. Дело в том, что для алгоритма производится анализ отдельных фрагментов на странице и по его итогу система выдает максимально подходящие варианты. Так, разработчики должны больше уделять внимание качеству контента, сводя количество «воды» к минимуму.

  • Развитие локального поиска

Его значение сейчас растет буквально с каждым днем. Дело в том, что ежедневно люди ищут необходимые компании в непосредственной близости от себя. Сегодня функционирует немалое количество сервисов, которые при использовании локального поиска позволяют фирмам улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить клиентский поток.

  • Бесконтактное взаимодействие

Пандемия оказала серьезное влияние на бизнес, причем речь идет не только о введенных ограничениях, но еще и о направлениях развития. Сейчас можно легко заметить, что люди отдают предпочтение онлайн покупкам, сводя контакт с фирмами к возможному минимуму. В 2021-м этот тренд никуда не исчез, и даже, скорее всего, перейдет и на следующий год.

  • Ориентация на голосовые запросы

Набирание запроса занимает достаточно много времени, которого у людей попросту не хватает. Поэтому последние несколько лет популярным становится голосовое управление. Поэтому фирме лучше обратить на это внимание, чтобы попасть в ТОП выдачи.

Интернет представляет собой агрессивную динамичную среду, поэтому, чтобы оставаться в ТОП важно регулярно отслеживать последние тренды. Если Вы не хотите или не можете делать это самостоятельно, то всегда есть возможность обратиться к профессиональной компанию.

Остались вопросы?
Мы можем вам помочь во всём, что связано с интернетом, закажите звонок или опишите вашу задачу в форме ниже.
Вверх