8 800 222 12 02 Заказать звонок
8 800 222 12 02 Заказать звонок
КейсыО компанииБлогВакансииОтзывыКонтакты

Социальные сети для бизнеса - какая реклама работает

Время чтения 4,5 минуты | 4808
25.10.2020
Поделиться:

Пожалуй, никто не станет отрицать того факта, что социальные сети стали для современного человека чем-то большим, чем просто средство общения и приятного времяпровождения. Не вдаваясь в дискуссию о том, хорошо это или плохо, достаточно будет принять на веру тот факт, что большая часть свободного времени современного человека проходит именно в социальных сетях. Поэтому с точки зрения предпринимателя было бы глупо упустить такую богатую возможностями сферу без внимания. При этом социальные сети – не только потенциальная база клиентов, если сущность деятельности фирмы подпадает под интересы конкретной категории пользователей, но также прекрасная возможность улучшить свою маркетинговую стратегию. Реклама в социальных сетях выбивается из понимания классического маркетинга, зачастую она не подпадает под конкретное определение какой-либо категории маркетинга. 

Особенности маркетинга посредствам социальной сети

Социальная сеть – это, по сути, огромное поле потенциальных потребителей. Все их действия в сети, к примеру, просмотр фотографии, сообществ, групп по интересам и прочего, могут быть сопряжены с рекламным контентом. При этом большая часть эффективных маркетинговых средств позиционируется как неявные, то есть такие, что подталкивают к покупке не осознано. В сравнении к конкретным мотивом, неявная реклама более эффективна, потому что не надоедает потребителям и не игнорируется ими.

Распознать неявную рекламу достаточно трудно, особенно если она завуалирована каким-либо действием, вовлекающим потребителя в сценарий и заставляющим его сконцентрироваться на конкретной цели. Поэтому так популярны интерактивные сценарии при проведении маркетинга в социальных сетях.

С чего лучше начать

В первую очередь необходимо определиться с кругом интересов для конкретной аудитории потребителей. Взвесить и определить все ключевые характеристики своей продукции и сформировать идеального потребителя, который будет обладать рядом конкретных качеств. Далее проводится небольшое исследование на предмет того, какая из существующих категорий потребителей в социальных сетях более всего подходит под портрет идеального клиента.

После этого уже можно внедрять конкретные программы по продвижению продукта в социальной сети. Наиболее популярной на сегодняшний день является создание квалифицированной группы для уже существующей группы клиентов. Это наиболее простой способ, и начать рекомендуется именно с него. Уже существующим клиентам это позволит постоянно быть в курсе новинок на рынке, инновационных технологий, своеобразных шоу, конференций и просто интересных мероприятий, посвященных сфере деятельности предприятия. Организация, в свою очередь, получает возможность воспользоваться вирусной рекламой, на практически бесплатной основе.

Сработавшая по принципу сарафанного радио, вирусная реклама расширит клиентскую базу и вовлечет уже сотрудничавших покупателей к более тесной взаимосвязи с компанией.

Вирусная реклама - работает или нет

Ответ прост и незамысловат – она практически бесплатная. В сравнении с арендой даже одного билборда все затраты на целый комплекс мероприятий, направленных на продвижения продукции в социальных сетях, кажутся весьма скромными. Огромная доля направленности именно на эффект по принципу сарафанного радио – это еще один неоспоримый плюс. В сети любая новость, особенно направленная в массы с умом, разлетается с потрясающей скоростью и достигает целевого потребителя значительно быстрее, чем даже медиа-реклама. Почему? Все просто, современное поколение не заинтересована в медиа-контенте, который транслируется посредствам радио и телевиденья. Конечно, не стоит забывать об специфики изготовляемой продукции на предприятии. К примеру, изготовление составляющих высокотехнологического прибора вряд ли найдет значительный отклик в социальной сети. Впрочем, попробовать стоит каждому предпринимателю, это относительно не затратный способ рекламы, который по силам каждому.

Остались вопросы?
Мы можем вам помочь во всём, что связано с интернетом, закажите звонок или опишите вашу задачу в форме ниже.
Вверх